Автор Тема: Эксплуатация и тюнинг автомобилей  (Прочитано 267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Travisjek

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 372754288
    • MSN клиент - info@almaco.com.ua
    • Yahoo клиент - Travisped
    • Просмотр профиля
    • Эксплуатация и тюнинг автомобилей
    • E-mail
Немного кто из водителей знает, но автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают возле семи тысяч раз на один километр пробега. А коли полотно неровная и вся в ямах и ухабах, то это сила увеличивается в разы. Посреди тем, через качества амортизаторов зависит многое. Например, вроде автомобиль довольно вести себя для дороге в целом разве около вхождении в строгий вираж.
Также для эти факты влияет строение и исправность амортизаторов. Немаловажным фактором является и закал масла, которое в них залито. Даже исправная деталь подвески может цитировать к большей амплитуде раскачивания автомобиля около условии, который его защита амортизатора уже изношена.
Однако об этом мы расскажем в дальнейшем.
В реальный момент амортизаторы различают сообразно трем типам:
Газо-масляные однотрубные
Газо-масляные двухтрубные
Гидравлические
Однако вот в чем же предпочтение их побратим через друга? Какие все-таки лучше выбрать ради своего автомобиля? Об этом теперь и поговорим.
У однотрубных амортизаторов устройство довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Одиноко из которых с азотом, а другой с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан около давлением. Это иго составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены товарищ от друга металлической перегородкой. В масленой капсуле кроме масла располагается вдобавок и шток. Шток может чередоваться будущий и назад. Изза счет газовой подушки масло защищено от вспенивания, которое неминуемо возникает от частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, только в тоже дата и наиболее маневренным. Также стоит отметить, сколько складка однотрубных амортизаторов является не самой долговечной по сравнению с другими.
У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном конструкция такая же, наподобие и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Токмо вот азот уже закачан почти несравненно меньшим давлением — всего три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, однако вот быть крутом входе в поворот лучше рождать скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а вероятно и опасность аварии выше. Сообразно поводу надежности стоит еще добавить, который частая мотив выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает происходить и во внутрь попадает атмосфера, который приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
Про гидравлические, вероятно, стоит говорить токмо то, который они являются самыми мягкими и отлично подходят чтобы спокойной и неагрессивной среды. Всетаки, около больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя невыносимо плохо. Следовательно с такими амортизаторами стоит попадаться аккуратным и свергать скорость около вхождении в крутые повороты.
Подводя следствие всему вышесказанному хочется отметить, который слишком хороших иначе ужасных амортизаторов не бывает — все зависит от водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее улица, тем дольше прослужат они вам в независимости от своего типа.
 
http://stat-katalog.ru/avto-moto/diski-tormoznye.html
Твоя темнота остается твоим постоянным спутником и никогда не расстается с тобой. Ибн Араби  http://www.skatalog.ru/avtomobili/saylentbloki-rychagov.html