Автор Тема: претензия на возврат денег за повторную неисправность  (Прочитано 474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andron

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
здравствуйте.
у меня есть машина шевроле нива она куплена у оф дилера компании марш в 15 году в ноябре она еще на гарантии (2 года или 35 ткм) пробег сейчас 29 ткм. при  пробеге 17 ткм летом 16 года на сто крумб сервис провели гарантийный ремонт - компрессия упала до 8, прогорел выпускной клапан на первом цилиндре. на пробеге 25 ткм проблема повторяется то есть те же ошибки эбу чек энжин 300-301 пропуски воспламенения в первом цилиндре как было и в первом случае. пишу претензию на завод джи эм с требованием возврата денег за повторную неисправность . письмо зарегистрировано то есть получено 30 января , ответ я получаю только 3 марта с предложением провести проверку качества авто, договариваемся, встречаемся, эксперт подтверждает да что проблема есть - компрессия в первом цилиндре 8 (есть копия экспертизы от 20 марта). ответа официального на мою претензию пока нет . что делать дальше сколько ждать и можно ли поторопить с ответом джи эм? посоветуйте пожалуйста или помогите если можете.

Оффлайн Гордеев Александр

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +36/-2
  • Пол: Мужской
  • Si vis pacem, para bellum
    • Просмотр профиля
    • ТООЗПП «ЩИТ»
Ответ: в соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования. Данные требования могут быт адресованы продавцу либо изготовителю и подробно, последовательно изложены в претензии. Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств, адресованные изготовителю, могут быть удовлетворены лишь при возврате товара изготовителю. Наличие существенного недостатка товара обязательно. В противном случае вам могут быт предложены иные способы восстановления нарушенных прав. В случае нарушения продавцом либо изготовителем сроков, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей», для удовлетворения отдельных требований потребителя, в пользу потребителя может быть взыскана неустойка, а при определенных обстоятельствах подлежит компенсации моральный вред.
   Для ускорения получения ожидаемого вами ответа необходимо: ознакомиться со всеми документами; подготовить, составить и направить повторную претензию либо обратиться в суд. Необходимо знать, что течение срока для удовлетворения требований потребителей начинается с момента получения продавцом либо изготовителем только обоснованной претензии.

За более подробной консультацией, обратитесь очно в нашу юридическую службу.
Контакты:  http://sudebnik.net/modules/contacts/index.php
С уважением,
Председатель правления ТООЗПП «ЩИТ»
Александр Викторович Гордеев

тел. юр. службы: 33-91-95