Автор Тема: Нарушение прав в ЕВРОСЕТИ  (Прочитано 1385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir84

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Нарушение прав в ЕВРОСЕТИ
« : 06 Декабрь 2016, 10:00:42 »
Помогите разобраться с этой конторой. История такая: 28 октября купил смартфон ZTE Blade gf3. Всё работало нормально. Через три дня выключил, а включить не смог. Hard reset ни к чему не привёл. Сдал на проверку качества 1-го ноября, т.к. обменять или вернуть деньги наотрез отказались. Сказали, через 21 день придёт и дальше видно будет (бумага, что сдал только на проверку, есть и там оговорён срок 20 дней). Прошло больше месяца, а телефона так и нет. За это время я несколько раз лично ходил в этот "салон связи", пытаясь по хорошему добиться от них каких либо действий, на что они только "кормили" обещаниями и " завтраками". Т.е то мы вам перезвоним завтра, то послезавтра, то через три дня. В итоге 2-го декабря ходил последний раз, на что услышал, что о месте нахождения телефона они ничего не знают и в ближайшие два-три дня разберутся. Расторгнуть договор купли-продажи опять отказались. Сегодня 6-е декабря а ответа так и нет. "ЕВРОСЕТЬ" эта находиться в "Снежной королеве". Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Я в такой ситуации ещё не бывал, до этого как-то с техникой везло.

Оффлайн Гордеев Александр

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +36/-2
  • Пол: Мужской
  • Si vis pacem, para bellum
    • Просмотр профиля
    • ТООЗПП «ЩИТ»
Re: Нарушение прав в ЕВРОСЕТИ
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2016, 15:01:15 »
Владимир, приходите к нашим юристам на консультацию. Возьмите с собой док-ты, по телефону и ту бумагу, которую вам выдали при приёмке телефона. Тут у нас с юристами обговорите всё.
P.S. Телефон пока не забирайте у них.
Наши контакты:  http://sudebnik.net/modules/contacts/index.php
С уважением,
Председатель правления ТООЗПП «ЩИТ»
Александр Викторович Гордеев

тел. юр. службы: 33-91-95