Автор Тема: Чтобы заработал Smart TV, надо уйти с "Инфолады"?  (Прочитано 3748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Und

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Стали довольными обладателями большого телевизора. Самсунг, смарт ТВ, все дела. В мануале к ТВ написано: вай-фай не ловится, смарта не будет, если скорость ниже 10 Мбит. Тариф у нас до 15 Мбит, подключение АДСЛ с технологическим максимумом 24 Мбит. Однако ни вчера, в течение дня, ни прямо сейчас, когда якобы действует "ночное ускорение", тесты скорости не переваливают на максимуме выше 9,8. Телевизор в итоге видит локалку, но не может пролезть в интернет. Что совсем не радует.

В связи с этим вопрос. Будет ли интернет от "Инфолады" на Степана Разина, 7, когда-нибудь выдавать скорость повыше 9,8 Мбит? Или нет?
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 05:18:23 от Und »

Оффлайн Rus ®

  • Специалист ИнфоЛады (ЛКС) &
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ МОДЕРАТОР
  • ******
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +5392/-841
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 452991615
    • Просмотр профиля
Стали довольными обладателями большого телевизора. Самсунг, смарт ТВ, все дела. В мануале к ТВ написано: вай-фай не ловится, смарта не будет, если скорость ниже 10 Мбит. Тариф у нас до 15 Мбит, подключение АДСЛ с технологическим максимумом 24 Мбит. Однако ни вчера, в течение дня, ни прямо сейчас, когда якобы действует "ночное ускорение", тесты скорости не переваливают на максимуме выше 9,8. Телевизор в итоге видит локалку, но не может пролезть в интернет. Что совсем не радует.

В связи с этим вопрос. Будет ли интернет от "Инфолады" на Степана Разина, 7, когда-нибудь выдавать скорость повыше 9,8 Мбит? Или нет?

Во-первых не совсем понятно по поводу Wi-Fi - вы настроили подключение или же телевизор подключен по другому ? Что касается вашей скорости - судя по вашим показателям скорость у вас стоит 12 Мб и соответственно скорость позволяет выйти в интернет без всяких проблем. Если вы не можете самостоятельно осуществить настройку тв, оформите заявку на настройку тв, придет специалист и подключит.


Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше, спасибо тем кто меня ненавидит - вы делаете меня сильней !

http://prusenkor.fo.ru/

Оффлайн Сихаил

  • ГЛОБАЛЬНЫЙ МОДЕРАТОР
  • ******
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Не плохо бы и точную модель телевизора указать, чтоб уж точно делать выводы...

Оффлайн Виталий Коробов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: +121/-26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
В шапке сообщение видели? "Если у вас возникли вопросы или пожелания по услугам компании ИнфоЛада, обратитесь в наше сообщество pro.infolada.ru. Здесь вы найдёте советы и рекомендации опытных пользователей и сотрудников ИнфоЛады или сможете задать любой вопрос. С 1 апреля 2015 года создание новых тем в этом форуме будет ограничено. Ждём вас в сообществе."

А по существу вопроса, в Личном кабинете у вас нет ни одного измерения скорости, так же нет ни одной заявки с жалобой на низкую скорость. Чтобы решить ваш вопрос нужно сделать как описано в нашей базе знаний: http://pro.infolada.ru/article/details/id/60