Автор Тема: не дали книгу жалоб  (Прочитано 3639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shatt_off

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
не дали книгу жалоб
« : 16 Август 2013, 20:15:22 »
здрааствуйте! сегодня заехал на шиномонтаж который по улице Дзержинского рядом с сонатой недалеко от капитала в 12 квартале. хотел воспользоваться услугой: подкачать колёса. поздоровался и вежливо спросил можно ли подкачать колёса. в ответ один из сотрудников грубо сказал нет. я спросил почему? в ответ он ещё более грубо порекомендовал купить насос и подкачивать самостоятельно. мне не понравилось это хамство и я спросил (вежливо конечно же) какая у него фамилия и можно ли мне увидеть книгу отзывов и предложений. он начал попросту кричать на меня что я не прокурор и сообщать мне свою фамилию не намерен. вел себя грубо и угрожающе при этом. скажите пожалуйста как можно повлиять на эту ситуацию и кто может мне помочь?
заранее благодарю.

Оффлайн Nnatasha

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: не дали книгу жалоб
« Ответ #1 : 19 Август 2013, 09:25:44 »
По данному вопросу Вам следует обратиться в Роспотребнадзор (Московский проспект 19, т. 37-22-03), поскольку мы орган не контролирующий, наказать не в силах. 
С уважением,
помощник Председателя Правления ТООЗПП "ЩИТ"
юрисконсульт Гасанова Наталья

Оффлайн DeN_238

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +125/-157
  • Пол: Мужской
  • Водку и мартини - смешать, но не взбалтывать
    • Просмотр профиля
Re: не дали книгу жалоб
« Ответ #2 : 19 Август 2013, 11:05:38 »
Если эта контора есть в 2ГИС, предлагаю оставить отзыв вот здесь http://togliatti.flamp.ru
"Довольный клиент расскажет - одному, недовольный - троим" (с) народная мудрость

Оффлайн market

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 147822885
    • MSN клиент - gogamavzin@yandex.ru
    • Просмотр профиля
    • E-mail
не дали книгу жалоб
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2016, 10:10:13 »
Вчера зашли в киоск с дисками в метрошном переходе на ВДНХ, попросили продавщицу показать какой-то диск с витрины. Она отказалась, мотивируя тем, что неудобно снимать его с витрины, но с оговоркой "Если будете брать, то покажу". Мы трижды очень вежливо объяснили, что мы хотим сперва почитать, какие там есть звуковые дорожки, субтитры и пр., а до этого не можем решить, будем мы его брать или нет. Девушка трижды отказывалась в довольно хамской форме, на четвёртый раз стала нас игнорировать. Нас заела обида -- мы всего неделю назад накупили у неё дисков на 2000 рублей, и тогда она тоже была превесьма неприветлива, а теперь такое. Попросили жалобную книгу. Она отказывалась под предлогом, что вообще-то у неё рабочий день уже закончился, и приходите-де завтра. Мы настаивали. В итоге она выдала нам жалобную книгу со словами "и вы от меня тогда наконец отстанете?" и мы сделали запись, но вот, что любопытно: до нашей записи там было ещё штук пять к сожалению, я не догадалась посмотреть дату, но на оборотах страниц с записями не было ровным счётом никаких пометок от администрации. Когда мы уходили, муж сказал, что, вероятно, это вообще липовая жалобная книга, а проверяющим органам показывают какую-нибудь другую. Вот хотелось бы знать, на будущее, как определить, действительна ли книга жалоб? Или это невозможно? И что вообще делать в таких ситуациях? Полжизни руководствовались принципом "развернуться и уйти -- а то себе дороже". Надоело.
срочно продать квартиру в москве каховская куплю квартиру объявление образец купить комнату в одинцово свиблово купить комнату в одинцово

Оффлайн Гордеев Александр

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +36/-2
  • Пол: Мужской
  • Si vis pacem, para bellum
    • Просмотр профиля
    • ТООЗПП «ЩИТ»
Re: не дали книгу жалоб
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2016, 11:24:16 »
        Действительна ли книга жалоб или нет, определить на 100% очень сложно. На данный момент по этому вопросу следующая ситуация...
        Действующим законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, в том числе утвержденными постановлениями Правительства РФ правилами оказания услуг и продажи товаров (пункт 8), определено, что исполнитель или продавец обязаны иметь Книгу отзывов и предложений, которая должная предоставляться потребителю по его требованию. Что же касается формы, порядка ведения и заполнения указанной книги, эти вопросы законодательством о защите прав потребителей не регламентируются.
   В настоящее время существует целый ряд нормативных актов, изданных в СССР, формально не отмененных и этими актами предусмотрено ведение книги жалоб. «Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли общественного питания», утвержденная еще приказом Министерства торговли СССР от 23 июля 1973 года (с изменениями от июня 1987г и марта 1995 г) действует до сих пор.
Согласно данной инструкции, Книга отзывов и предложений должна быть: в пронумерованном и прошнурованном виде, заверенными подписью руководителя и печатью торговой организации. На отзывы и пожелания клиента (покупателя) зафиксированные в Книге отзывов и предложений, руководитель организации должен ответить в письменном виде. В конце каждого года не заполненную книгу отзывов и предложений продлевают на следующий год. При заполнении книги, заводят   новую. Книга отзывов и предложений храниться целый год.
      При этом административная ответственность субъекта предпринимательской деятельности наступает в случае отсутствия книги, либо ее не выдачи потребителю.
___
Юрисконсульт ТООЗПП "ЩИТ"
Таранова Ирина Николаевна
С уважением,
Председатель правления ТООЗПП «ЩИТ»
Александр Викторович Гордеев

тел. юр. службы: 33-91-95