Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гордеев Александр

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Привлечь к ответственности именно за хамство, в нашей стране сложно.
Однако, вы хотите именно за хамство привлечь к ответственности или вам не принципиально, за что именно будет привлечён к ответственности продавец?

Кстати, какой магазин? Где это произошло?

2
Ответ: в соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования. Данные требования могут быт адресованы продавцу либо изготовителю и подробно, последовательно изложены в претензии. Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств, адресованные изготовителю, могут быть удовлетворены лишь при возврате товара изготовителю. Наличие существенного недостатка товара обязательно. В противном случае вам могут быт предложены иные способы восстановления нарушенных прав. В случае нарушения продавцом либо изготовителем сроков, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей», для удовлетворения отдельных требований потребителя, в пользу потребителя может быть взыскана неустойка, а при определенных обстоятельствах подлежит компенсации моральный вред.
   Для ускорения получения ожидаемого вами ответа необходимо: ознакомиться со всеми документами; подготовить, составить и направить повторную претензию либо обратиться в суд. Необходимо знать, что течение срока для удовлетворения требований потребителей начинается с момента получения продавцом либо изготовителем только обоснованной претензии.

За более подробной консультацией, обратитесь очно в нашу юридическую службу.
Контакты:  http://sudebnik.net/modules/contacts/index.php

3
Книга жалоб / Re: Возврат обуви
« : 31 Январь 2017, 09:26:11 »
...надо же указать, чтобы я присутствовала на экспертизе?


Верно мыслите. Однако претензия пишется в свободной форме(в интернете много примеров есть). Вам главное четко заявить свои требования. Однако отдавая обувь продавцу на экспертизу, вы принимаете на себя риски. Вам могут её потом вернуть с "доделанным" дефектом, и вы уже не сможете повлиять на ситуацию. Поэтому, надо быть очень аккуратным и стараться не допускать таких ситуаций.

4
Книга жалоб / Re: Нарушение прав в ЕВРОСЕТИ
« : 20 Декабрь 2016, 15:01:15 »
Владимир, приходите к нашим юристам на консультацию. Возьмите с собой док-ты, по телефону и ту бумагу, которую вам выдали при приёмке телефона. Тут у нас с юристами обговорите всё.
P.S. Телефон пока не забирайте у них.
Наши контакты:  http://sudebnik.net/modules/contacts/index.php

5
Почему не стоит уменьшать срок кредита ?
Вы о чём?

6
Гостевая / Re: не дали книгу жалоб
« : 22 Сентябрь 2016, 11:24:16 »
        Действительна ли книга жалоб или нет, определить на 100% очень сложно. На данный момент по этому вопросу следующая ситуация...
        Действующим законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, в том числе утвержденными постановлениями Правительства РФ правилами оказания услуг и продажи товаров (пункт 8), определено, что исполнитель или продавец обязаны иметь Книгу отзывов и предложений, которая должная предоставляться потребителю по его требованию. Что же касается формы, порядка ведения и заполнения указанной книги, эти вопросы законодательством о защите прав потребителей не регламентируются.
   В настоящее время существует целый ряд нормативных актов, изданных в СССР, формально не отмененных и этими актами предусмотрено ведение книги жалоб. «Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли общественного питания», утвержденная еще приказом Министерства торговли СССР от 23 июля 1973 года (с изменениями от июня 1987г и марта 1995 г) действует до сих пор.
Согласно данной инструкции, Книга отзывов и предложений должна быть: в пронумерованном и прошнурованном виде, заверенными подписью руководителя и печатью торговой организации. На отзывы и пожелания клиента (покупателя) зафиксированные в Книге отзывов и предложений, руководитель организации должен ответить в письменном виде. В конце каждого года не заполненную книгу отзывов и предложений продлевают на следующий год. При заполнении книги, заводят   новую. Книга отзывов и предложений храниться целый год.
      При этом административная ответственность субъекта предпринимательской деятельности наступает в случае отсутствия книги, либо ее не выдачи потребителю.
___
Юрисконсульт ТООЗПП "ЩИТ"
Таранова Ирина Николаевна

7
Гостевая / Re: Плата за заключение договора?
« : 21 Сентябрь 2016, 09:56:36 »
   В соответствии с п. 2 ст. 786 ГК РФ заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа — багажной квитанцией. Билет свидетельствует о заключении  договора.
   Транспортные предприятия обязаны обеспечить продажу билетов (жетонов, магнитных карт) в кассах вокзалов, аэропортов и портов. Применительно к городскому общественному транспорту, автотранспортные предприятия и организации могут производить продажу билетов на всех остановочных пунктах в кассах или, в исключительных случаях, где не организована кассовая продажа билетов, - через шоферов (кондукторов).
   Пассажир должен хранить проездной билет до конца поездки. Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы (билеты) не возобновляются, если их восстановление или идентификация не могут быть осуществлены перевозчиком, и уплаченные за них деньги не возвращаются. Однако в случае, если пассажир предоставит перевозчику необходимые доказательства приобретения утерянного или испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пассажиру проездной документ (билет) взамен утерянного или испорченного.
   Резюмируя выше сказанное, можно сделать вывод, что пассажиру перед поездкой, либо при посадке в транспорт, должен быть выдан(куплен) билет и/или багажная квитанция, которые подтверждают факт заключения договора перевозки.

8
Гостевая / Re: Куда обратиться?
« : 19 Сентябрь 2016, 10:00:22 »
Мы, к сожалению не подскажем. Я сам, как-то ремонтировал телефон и никаких знакомых в этой области не нашёл. Пришлось идти "в слепую" по всяким ремонтным конторам.

9
Согласно закону, 3000 рублей это плата за участие в открытом аукционе, сформулировано конечно кривовато, но уж как есть. Поэтому д/с вам не вернут.
Вы о чём?

10
Гостевая / Re: гарантия и гбо
« : 21 Январь 2016, 09:47:37 »
Добрый день все.
Возник вопрос.
Планирую перевести Granty после первого ТО на ГБО.
отпишитесь кто и как сталкивался с ГБО на этом авто и какие пробелмы могут возникнуть как при гарантии так и при установке.
Вам лучше создать тему на каком либо авто-форуме, где обсуждают такие вопросы.

11
Книга жалоб / Re: Возврат обуви
« : 21 Январь 2016, 09:45:12 »
пожалуйста, а какой именно гарантийный срок установлен на Ваш вид обуви согласно ГОСТа? на этом сайте в разделе "Это должен знать каждый" когда-то была такая статья
Обувь разная и ГОСТы разные. Уточните, про какую обувь вы говорите.

12
Весь срок кредитного договора, если в нем не предусмотрено право заемщика на досрочное погашение кредита. Вам остается только обратиться в банк и спросить кредитора, на каких условиях он согласиться принять кредит до срока.
Не совсем ясно, что вы имеете ввиду.
В такой ситуации, можно дополнительно обратиться в надзорный орган - Центральный банк РФ. ЦБ РФ осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банками законодательства.

13
Добрый день!
Ситуация у вас понятная и достаточно распространённая, хотя по сути, именно в вашем случае всё достаточно запутано.
Из того, что я смог понять и вашего сообщения, я могу сделать следующие умозаключения.
1. По практике купли-продажи(К-П) недвижимости, всегда проверяют наличие долгов до момента совершения сделки. И если таковые имеются, то требуют от собственника(продавца) оплатить долги ДО совершения сделки, либо уменьшают сумму по сделке К-П на сумму долга. И, обычно, риэлтор, следит за этим и подобные условия прописываются в договоре с риэлтором. Это признак качественной работы риэлтора.
2.  По вашему первому вопросу... Вы новый собственник, и если в договоре К-П этой комнаты, вы со старым собственником НЕ договорились об принятии на себя этих долгов, и НЕ приняли эти долги, то вам абсолютно без разницы, что там думает бухгалтерия в УК... они могут выписывать старого собственника или не выписывать, вас это не касается. Это проблемы управляющей организации, а не Ваши.
3. По вашему второму вопросу... Долг предыдущего собственника вы НЕ ДОЛЖНЫ оплачивать, если это не было предусмотрено вашим договором К-П. (Бывают такие ситуации, когда в договоре прописывают, что новый собственник обязуется оплатить долги старого собственника. Если у вас такого условия не было, то оплачивать долги предыдущего собственника вы не должны.) По нормам законодательства, вы должны оплачивать услугу с момента её оказания вам. В вашем случае, с момента регистрации права собственности, вы должны начать оплачивать "коммуналку", всё что было до вас - вас не касается.

Напишите письмо в вашу УК примерно с таким текстом... Настоящим письмом уведомляю вас, что с такого-то числа являюсь собственником такой-то жил.площади. Прошу вас принять во внимание данный факт и с такого-то числа(то же число) выставлять мне отдельные квитанции по фактически потреблённым мною услугам.
Напишите его в 2-ух экз. - один в УК, а на втором потребуйте чтоб вам поставили отметку о принятии.
Если будут продолжать выставлять квитанцию с долгом на ваше имя, то берёте эти квитанции, и идёте в прокуратуру и пишите заявление, что ваша УК занимается самоуправством.

P.S. Не понимаю, почему старый собственник не пойдёт в УК и не погасит долг, если он не против этого.

14
Книга жалоб / Re: мтс на мира 71
« : 22 Октябрь 2015, 15:08:58 »
Обратитесь в головной офис, а не в магазин. Там уточните, что у вас с договором, и если необходимо, то оформите ещё раз расторжение. Обязательно возьмите копию документа о расторжении. Кстати, там же в головном офисе вы сможете уточнить, что за смс-ки к вам приходят.

P.S. К сожалению, у нас возникли технические неполадки, поэтому мы так поздно ответили.

15
  Мы провели мероприятия общественного контроля. По сырам не обнаружили никаких отклонений, однако есть нарекания по овощам/фруктам и по булочке.
  Сейчас мы направляем официальное письмо на имя руководителя сети, для принятия мер. Зачастую, руководство сетей значительно более внимательно относится к жалобам покупателей и дорожит репутацией нежели рядовые продавцы.
  Если меры не будут приняты, тогда материал направим далее в соответствующие органы.

Страницы: [1] 2 3 ... 20